среда, 2 апреля 2014 г.

ужасть

Я сова. - Это раз. Новая чужая квартира - это два.Как засыпаю: я либо отключаюсь в момент, либо долго не могу уснуть до изнеможения. Порой меня просто выкидывает из сна шорох или посторонний звук в темноте.Такие же финты были в доме моей бабушки,когда я ездила к ней. Она спит,а я в холодном поту не могу уснуть и слышу,как что-то шуршит,срипят половицы...да жуть была.

Вообщем рассказываю.Ночью накануне я,практически дошив Слоника, легла спать.Чувствую, что дрема пошла, я начинаю проваливаться, как вдруг ощущаю, что сначала по одеялу,потом по моим ногам (по бедру ибо я лежала на боку) идет кот. Думаю: "Ну  вот блин,начинаются соскучивательские ласки." Кися мой очень скучает.Такой ласковый,но всегда под ногами.Лезет везде.Очень общительный.Часто ругаемся и даже деремся.Ну не суть короче. Вообщем, это доли секунд.Я, разворачиваясь на свой,пардон зад,в этот же момент говорю :"Блин,дай ты мне хоть ус..." и понимаю,что кота на мне нет.Моя кися лежит на стуле у стола на подушечке и спит.Сказать, что пробежал холод по моей спине - не сказать ничего.Но теперь я знаю что чувствует человек у которого одновременно встают волосы дыбом,слышно как колотится сердце и наступает оцепенение от страха. Вообщем я в диком-придиком ужасе, как во сне, - включаю свет.Никого. Хватаю кисю и кладу к себе в кровать.Он зараза ну ни усом не повел!!!!!!!!!!
Но на себе шаги я почувствовала!!!!Легкие такие.И знаете...саму поступь.Потом то до меня дошло,что мой кися по мне в жизни своей не ходил,да и мейн кун легкой поступью...гммммммммм, -  лапики у нас с мой кулачок :)))
Сплю со светом теперь.И у меня паника-паника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А еще я нашла старинные ноты с печатью царской России. Ващееее улет.Тут и пианино есть.Но оно советское,не старинное.Хотя уже наверное антик :)))Антик все,что до моего рождения.Я так считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий