суббота, 10 мая 2014 г.

в плане природы - время года отличное!

Я немного разочарована Римини.Это город для таких как я, - шопоголиков и любителей пляжа. Но всетаки для моря май и его начало холодноват.Буду это учитывать.В дельфинарий не пошли.Завтра утром (тобишь сегодня) запланирован поход в "Италию в миниатюре" так кажется это место называется, и все. Я не сильно люблю архитектуру.Подружка все рассматривает,но город мне кажется за 3 часа можно обойти.Я уже насмотрелась.Прошлая поездка оставила в памяти лучшие воспоминания и трепетные муки :)))) в душе.Возможно по той причине ,что поездка в Италию была для меня первой и в диковинку.
И я часто вспоминала Ромку.Вот блин что это такое,а?Он гад мне все планы портит.Как-то пусто в душе.Бред короче.
Чего я себе только не купила!!!!От кремиков до обуви и шмоток!Я тааак счастлифффффффф! Хапнула пару кофточек.Они стоили по 80 евро,а была скидка и я за 30 каждую взяла - рай,рай,рай!!!!!!!
На счету на одной карте осталось 30 евро,на второй 7000 рублей. Пипец.Теперь буду экономить...один день остался то :)))
P4259510





P4279765

P4279787


P4279788

P4279798



IMG_0512

P4279792

IMG_0786


Комментариев нет:

Отправить комментарий